В 2024 году Отделение СФР по Калужской области обеспечило 1790 жителей региона бесплатным лечением в здравницах России
(03.03.2025) Рубрика:В 2024 году Отделение Социального фонда России по Калужской области оплатило санаторно-курортное лечение 1790 жителям региона, имеющим льготный статус, в том числе 120 детям с инвалидностью.
Калужан обеспечили путевками в санатории Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Крым и Кабардино-Балкарии (Нальчик), а также Калужской, Тульской и Брянской областей. На эти цели региональное Отделение СФР перечислило 52 миллиона рублей.
Для некоторых категорий льготников Отделение СФР по Калужской области приобретало путевки и сопровождающим их лицам. Проезд к месту лечения и обратно как для граждан льготной категории, так и для их сопровождающих, также является бесплатным.
Длительность санаторно-курортного лечения составляет 18 дней, для детей с инвалидностью — 21 день, а для людей с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга – от 24 до 42 дней.
Направление на лечение осуществляется строго в рамках электронной очереди, сформированной по дате подачи заявления. Отследить очередность на санаторно-курортное лечение можно на региональной странице сайта СФР (https://sfr.gov.ru/branches/kaluga/info/~0/8652) в разделе «Информация для жителей региона». Для этого льготнику потребуется ввести номер СНИЛС.
Напомним, что путевками на санаторно-курортное лечение, а также проездом до места лечения и обратно обеспечиваются люди, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НСУ). Отделение СФР по Калужской области оплатит стоимость путевки и проезд в том случае, если федеральный льготник не отказался от этой части НСУ в пользу денежной компенсации.
Для получения санаторно-курортного лечения необходимо написать заявление, приложив к нему медицинскую справку по форме 070/у, а также документ, удостоверяющий личность. Весь пакет документов можно подать на личном приеме в клиентской службе регионального Отделения Социального фонда, или онлайн на портале Госуслуг.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться региональный контакт-центр: 8-800-100-0001. Звонок бесплатный.
Отделение СФР по Калужской области в прошлом году выплатило единовременное пособие на 275 детей, которых приняли на воспитание семьи региона
В 2024 году 188 калужских семей, которые приняли на воспитание детей, получили единовременную выплату от регионального Отделения Социального фонда России. Всего фондом на эти цели было направлено 6,5 миллионов рублей.
Единовременное пособие при передаче ребёнка на воспитание в семью – это разовая мера поддержки, на которую имеют право усыновители, опекуны, попечители или приёмные родители.
Выплата предоставляется в фиксированном размере, который ежегодно индексируется. С 1 февраля 2025 года размер пособия составляет 26 941,71 рубля на каждого ребенка. Если семья приняла на воспитание несколько детей, пособие положено на каждого из них.
«Для семей, которые усыновили ребёнка с инвалидностью или старше 7 лет, а также детей, являющихся братьями и сёстрами, размер единовременной выплаты после индексации составляет 205 996,9 рубля. За прошлый год получателями такого пособия в регионе стали 5 семей», – рассказал управляющий Отделением СФР по Калужской области Даниил Аганичев.
Для получения единовременного пособия необходимо обратиться с заявлением в региональное Отделение СФР. Его можно подать в клиентской службе, через портал Госуслуг или в МФЦ. При себе необходимо иметь свидетельство о рождении усыновлённого ребёнка, копию решения суда об усыновлении, документ об установлении опеки.
Обратиться за выплатой необходимо в течение 6 месяцев со дня вступления в силу решения суда об усыновлении, либо со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки или попечительства, либо со дня заключения договора о принятии ребёнка в семью.
За более подробной информацией жители области всегда могут обратиться в Единый контакт-центр Социального фонда – 8-800-1-00000-1 (звонок по России бесплатный).
Пресс-служба ОСФР по Калужской области.
Leave a comment