«Мама, я еду освобождать свой дом»

Активисты Совета ветеранов посёлка Товарково поздравили с Днём матери женщин, чьи сыновья стали участниками специальной военной операции на Украине. Людмила Петровна –
наша землячка, жительница Дзержинского района и мама участника СВО Дмитрия, который прошлой осенью отправился добровольцем в Донбасс.

– Просила сына остаться дома, но знала, что не послушает. Он такой: что задумает –
выполнит, поставит цель – и идет к ней. В октябре прошлого года подписал контракт и уехал в учебный пункт под Ногинском.
Полтора месяца в учебке пролетели быстро, и 4 декабря Дима уже уехал в Донбасс. Их часть расположилась под Сватовом. Там он и получил ранение.
С 13 января перестал выходить на связь. Мы с невесткой Галиной забеспокоились, и через 10 дней узнали, что Дима был тяжело ранен и находится в Красногорском госпитале. Он только сказал, что все произошло в ночь с 18 на 19 января, больше никаких подробностей. Левая нога была раздроблена, и на нее поставили аппарат. А дальше были другие госпитали – Одинцово, Москва. Три госпиталя – три операции. Четвертую пока делать не стали: слишком много наркоза в этом году.
В Москве три месяца за ним жена Галина ухаживала, а дома ждали дети и маленькая внучка. После госпиталя дали 60 суток отпуска, вот тогда и повидались. А потом он уехал в свою воинскую часть, расположенную под Ковровом Владимирской области.
Несмотря на то, что ему нужна операция по установке искусственного сустава, Дима рвется в Донбасс. Говорит, что не хочет жить в мире, навязанном Западом.
Когда встал после операций на ноги, понял, что он не боец, и решил научиться управлять разведывательным квадрокоптером.
Сейчас Дима прошел ВВК и ждет вердикта врачей. Надеется, что продолжит службу. Даже сейчас, находясь в Коврове, он ходит в караул. Не может сидеть без дела. Служба ради людей для него много значит. Мимо чужого горя не пройдет. Ради друзей себя не пожалеет.
Мы сами из Днепропетровской области. Дима родился там. И когда я провожала его на СВО, сын мне сказал: «Мам, я еду освобождать свой дом».
Сейчас Дима уже не ходит в бой, но я все равно каждое утро молюсь; молюсь за всех других ребят, которые остались там и защищают наш общий дом с оружием в руках, – завершила свой рассказ Людмила Петровна.
Записала Жанна КАДОМЦЕВА.

Related posts

Leave a comment