ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Село Дворцы» Дзержинский район Калужская область

(30.08.2022) Рубрика: В сельских и городских поселениях, Официально

 КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ДВОРЦЫ» СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ №264 от 29 августа 2022г.

«О протесте прокуратуры Дзержинского района на п. 5.1 Положения «О бюджетном процессе в СП «Село Дворцы», утвержденное решением Сельской Думы МО СП «Село Дворцы» от 29.07.2020 №331»

В соответствии со статьей 4, ч.4 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.134 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Сельская Дума муниципального образования сельское поселение «Село Дворцы» РЕШИЛА:

  1. Принять к сведению протест прокуратуры Дзержинского района на Положение о бюджетном процессе в СП «Село Дворцы», утвержденное решением Сельской Думы МО СП «Село Дворцы» от 29.07.2020 №331»
  2. Привести п.5.1 Положения «О бюджетном процессе в СП «Село Дворцы», утвержденное решением Сельской Думы МО СП «Село Дворцы» от 29.07.2020 №331 в соответствие с нормами федерального законодательства: исключить подп. «Л»
  3. Раздел 8.1 читать в следующей редакции:

Раздел 8.1. Порядок и сроки представления, рассмотрения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

8.1.1. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации МО СП «Село Дворцы» и направляется в Сельскую Думу сельского поселения «Село Дворцы» и контрольно-счётную комиссию МР «Дзержинский район» не позднее 01 апреля, 01 августа, 01 октября текущего финансового года.

  •  Утвердить в новой редакции Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Село Дворцы» (Прилагается)
  • Настоящее решение вступает в силу с момента принятия, подлежит обнародованию в установленном порядке и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2022 года.

А.ПИТЕЙКИН, глава муниципального образования сельское поселение «Село Дворцы».

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Село Дворцы» Дзержинский район Калужская область

 Утверждено решением Сельской Думы сельского поселения «Село Дворцы» от 29.08.2020г №264

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Село Дворцы» Дзержинский район Калужская область

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Село Дворцы» Дзержинского района Калужской области (далее по тексту – сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

Раздел 1. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении «Село Дворцы»

1.1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, законы Калужской области, регулирующие бюджетные отношения, Устав сельского поселения «Село Дворцы», настоящее Положение .

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются Постановлением Главы администрации исходя из необходимости представления проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

Раздел 3. Общие положения

3.1. До рассмотрения Сельской Думой проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания по законопроекту.

Раздел 4. Решение Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

4.1. В Решении Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения:

а) общий объем доходов бюджета сельского поселения;

б) общий объем расходов бюджета сельского поселения;

в) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения.

г) иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решениями Сельской Думы (кроме решений о бюджете).

4.2. Решением Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

а) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

д) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода – в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

и) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

к) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

л) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области и решениями Сельской Думы.

Раздел 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Одновременно с проектом Решения Сельской Думы на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:

а) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

б) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) пояснительная записка к проекту бюджета;

г) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района;

д) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

е) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

ж) реестры источников доходов бюджета сельского поселения;

з) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

и) основные направления бюджетной и налоговой политике Дзержинского района на очередной финансовый год и плановый период;

к) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

л) одновременно с проектом решения о бюджете представляются предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

м) иные документы и материалы.

5.2. Одновременно с проектом Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов сельского поселения.

Раздел 6. Внесение проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельскую Думу

6.1. Проект Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется главой администрации в Сельскую Думу не позднее 10 ноября текущего года.

6.2. В течение одного дня со дня внесения проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу глава поселения направляет его в постоянные комиссии Сельской Думы, депутатам Сельской Думы, а так же в контрольно – счетную комиссию муниципального района «Дзержинский район».

6.3. Контрольно – счетная комиссия муниципального района «Дзержинский район» в течение 10 дней со дня получения проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект Решения о бюджете сельского поселения и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу и администрацию сельского поселения.

6.4. Постоянные комиссии Сельской Думы в течение 10 дней рассматривают проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и подготавливают заключения по проекту решения о бюджете сельского поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

6.5. Заключения постоянных комиссий Сельской Думы учитываются при подготовке депутатами Сельской Думы поправок к проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете сельского поселения решением главы поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации сельского поселения и Сельской Думы.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период с 25 ноября по 1 декабря текущего года в соответствии с регламентом, утвержденным главой поселения.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от представителей администрации сельского поселения и Сельской Думы (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

6.6. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 декабря текущего года.

6.7. Принятое Сельской Думой решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется главе поселения для подписания и опубликования в соответствии с регламентом Сельской Думы.

Раздел 7. Предметы рассмотрения и принятия проекта Решения о бюджете Сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

7.1. До начала рассмотрения проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является утверждение основных характеристик бюджета сельского поселения, к которым относятся:

– общий объем доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

– общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

– условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода – в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

– дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

– верхний предел муниципального долга сельского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода.

7.3. При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год утверждаются:

– бюджетные ассигнования (за исключением условно утвержденных расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

– бюджетные ассигнования (за исключением условно утвержденных расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

– ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 – перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

– перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

– программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

– программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

– источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

– текстовые статьи проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7.4. При рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период производится:

– голосование поправок, внесенных депутатами;

– голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

– рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым не принято решение согласительной комиссией;

– голосование проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7.5. Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено Сельской Думой, подписано главой поселения и опубликовано до начала очередного финансового года.

7.6. Изменения и дополнения, вносимые в ходе исполнения бюджета сельского поселения в части увеличения его расходной части, должны быть документально обоснованы, а также определен источник доходов, позволяющий внести соответствующие изменения.

Раздел 8. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

8.1 Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения Сельской Думой подлежит внешней проверке и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

8.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно – счетной комиссией муниципального района «Дзержинский район»

8.3. Администрация сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него в контрольно – счетную комиссию муниципального района «Дзержинский район» не позднее 1 апреля текущего года.

8.4. Контрольно – счетная комиссия муниципального района «Дзержинский район» готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством и направляет его в Сельскую Думу и в администрацию сельского поселения.

8.5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется в Сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года в форме проекта Решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

Решением об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения.

Отдельными приложениями к Решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

– доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета;

– доходов бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

– расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

– расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

– источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

– источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Одновременно с проектом Решения об исполнении бюджета сельского поселения представляются иные документы, предусмотренные законодательством.

8.6. В течение суток со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Сельскую Думу данный отчет направляется для рассмотрения в постоянные комиссии Сельской Думы.

8.7. Постоянные комиссии Сельской Думы в месячный срок рассматривают годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и заключение к нему, представленное контрольно – счетной комиссией муниципального района «Дзержинский район».

8.8. Сельская Дума при рассмотрении Годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации поселения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, а также доклады и заключения по указанному отчету председателей постоянных комиссий Сельской Думы.

8.9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сельская Дума принимает одно из следующих решений:

– об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

– об отклонении отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

В случае отклонения Сельской Думой решения об исполнения бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверности или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 8.1. Порядок и сроки представления, рассмотрения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

8.1.1. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации МО СП «Село Дворцы» и направляется в Сельскую Думу сельского поселения «Село Дворцы» и контрольно-счётную комиссию МР «Дзержинский район» не позднее 01 апреля, 01 августа, 01 октября текущего финансового года.

Раздел 9. Ответственность за бюджетные правонарушения

 Ответственность за бюджетные правонарушения в сельском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Раздел 11. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2020 года.

Related posts

Leave a comment