В обычном и телефонном формате
(25.03.2021) Рубрика:17 марта состоялся очередной прием граждан и прямая телефонная линия главы администрации Дзержинского района Егора Виркова.
День, посвященный работе с обращениями граждан, прошел насыщенно и продуктивно.
По личным вопросам
Обратились граждане с просьбами улучшить качество содержания и очистки дорог, помочь разобраться в законности установки вышки для работы мобильного оператора в частном секторе города. Также было обращение оказать помощь в наведении порядка и ограждении сквера по улице Советская в Кондрове.
Жители улицы Железнодорожная рассказали о том, что в их микрорайоне нет приема сигнала Интернета. Нет там и оптиковолоконной связи. Специалисты Ростелекома, разбиравшиеся в этой ситуации, не смогли помочь. Обращение кондровчан требует детальной проработки с руководством компании.
Также пришли жители с вопросами, касавшимися земельного законодательства.
На приеме были два председателя уличных комитетов. Неравнодушные люди рассказали о проблемах, требующих решения.
Глава администрации Егор Вирков отметил, что не случайно называет уличкомов своими помощниками, ведь они активно участвуют в решении значимых вопросов. Руководитель района запланировал поездки на эти улицы, чтобы на месте решить проблемы, озвученные на приеме.
Кроме того, глава администрации района планирует весной, когда начнется пора субботников, провести большое рабочее совещание с председателями уличных и домовых комитетов города, а также наладить эту работу и в других поселениях района. Это очень значимый общественный институт, который, по мнению Е.О.Виркова, позволяет быстрее, функциональнее и качественнее решать многие наболевшие и текущие вопросы городского хозяйства.
Прямая телефонная линия
А вечером глава администрации Дзержинского района Е.О.Вирков в телефонном формате пообщался с жителями района. Активность и в этот раз проявили кондровчане. Также были звонки из Полотняного Завода, деревни Никольское, села Льва Толстого и других поселений. Второй раз Егор Олегович общался с жителями в таком формате.
В кабинете главы в это время присутствовали также его заместители, заведующие отделами архитектуры и управления имуществом, чтобы сразу давать необходимые разъяснения по поступившим обращениям.
В ходе телефонной линии были озвучены вопросы, касавшиеся многих насущных проблем. Это помощь многодетным семьям, качество работы коммунальщиков, содержание дорог и общественных территорий. Речь шла о качестве очистки от снега и грязи, газификации, прокладке канализационных сетей.
Интересный факт: и на приеме, и в ходе прямой линии люди снова поднимали множество схожих вопросов: содержание дорог, проезд в деревню Обухово, плохая связь… Также граждане просили помочь с проведением канализации на улице Воровского в Кондрове, проверить качество работы обслуживающей организации в селе Льва Толстого, задали и другие вопросы.
По итогам общения с гражданами были даны поручения заместителям главы администрации района, соответствующим службам и отделам администрации.
Владимир ПОСТОЛ.
Просьба выполнена
17 марта на прямую телефонную линию к главе администрации Дзержинского района Е.О.Виркову обратился житель улицы Вокзальная города Кондрово.
Мужчина рассказал, что лишен возможности смотреть телевизор из-за некачественного телесигнала. Даже основные каналы оказались недоступны. Для пожилого гражданина это была серьезная проблема. Уже в ходе горячей линии главой администрации района было дано поручение взять обращение на контроль и направить специалистов, чтобы на месте найти причины проблемы, которая, как оказалось, решаема. Оборудование было проверено и отлажено буквально на следующий день.
Исполнение всех поступивших обращений граждан – на личном контроле главы администрации района.
Leave a comment