Школьников учат решать конфликты

(11.03.2021) Рубрика: Социальная сфера

Недавно одно из таких занятий прошло в Редькинской средней школе.
Лекцию и тренинг для подростков провела педагог-психолог социально-реабилитацион­ного центра «Радуга» Наталия Смирнова. Поговорили о конфликтах, способах их предотвращения, стратегиях поведения и последствиях таких ситуаций.
Ребята давали определение понятию «конфликт», рассуждали, что может стать его причиной, вместе с педагогом-психологом учились определять плюсы и минусы каждой стратегии поведения, анализировали, к чему может привести затяжной или однократный конфликт и как он связан с таким сложным явлением, как буллинг.
Тема лектория и тренинга интересна и актуальна для школьников, поэтому все обсуждения проходили бурно, ярко, громко. В стороне не остался ни один подросток. Каждый высказывал свою точку зрения, старался её аргументировать, прислушивался к мнению других, соглашался или же отстаивал свою позицию.
Чтобы закрепить знания, педагог-психолог предложила ребятам разбиться на группы. Каждая получила задание – разрешить конфликтную ситуацию наилучшим образом. Поскольку все примеры были взяты из жизни подростков в школе и дома, то и заинтересованность мальчишек и девчонок была высока.
Итогом занятия стал совместный просмотр видеороликов «Межличностные конфликты» и «Жертва буллинга».
Хочется верить, что мероприятие не оставит подростков равнодушными. Поможет пересмотреть свои взгляды, стать внимательнее к друзьям и родным, научит быть терпимее и добрее.
Подготовила Татьяна МАШНЕНКОВА.

Related posts

Leave a comment