Единая регистратура Калужской области входит в число лучших call-центров страны
(23.11.2020) Рубрика:20 ноября губернатор Владислав Шапша в режиме видеоконференции провел очередное заседание оперативного штаба по противодействию угрозе распространения новой коронавирусной инфекции на территории Калужской области.
Одним из вопросов повестки стала работа call-центра министерства здравоохранения области, касающаяся борьбы с COVID-19.
Предваряя его обсуждение, Владислав Шапша акцентировал внимание на том, что на недавнем совещании с членами Правительства Российской Федерации Президент России Владимир Путин обратил внимание на важнейший вопрос, актуальный для всех регионов страны – возможность дозвониться до медучреждения, записаться к врачу, получить консультацию. Это напрямую связано с работой call-центра.
По информации заместителя главы областного минздрава Александра Королёва, горячая линия «Единая регистратура Калужской области» (ЕРКО) создана в ноябре 2019 г. Прием звонков ведется круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Бесплатный номер для звонков с мобильных операторов *040, бесплатный федеральный номер 8-800-450-30-03.
Количество операторов ЕРКО – 60 человек. Они ведут запись на прием к участковым врачам и узким специалистам государственных медорганизаций региона, рассылают sms-оповещение пациентам с краткой информацией о запланированной записи, осуществляют прием заявок на вызов врача на дом, принимают обращения граждан по работе медицинских организаций и подведомственных учреждений, оказывают информационно-справочное консультирование по вопросам оказания услуг в медицинских организациях области.
В связи с ситуацией по COVID-19 функционал ЕРКО расширен. В числе добавленных: информирование граждан об алгоритме поведения на карантине и мерах профилактики коронавирусной инфекции; информирование о необходимости самоизоляции; оформление заявок на выписку рецептов для пациентов, находящихся на карантине, лицам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями, которым необходимо соблюдать самоизоляцию.
За 11 месяцев работы в call-центр поступило более 200 тысяч звонков. Среднее время обработки звонка не превышает 2 минуты. По этому показателю, а также по среднему времени ожидания на линии ЕРКО входит в число лучших call-центров страны.
В связи с ситуацией по COVID-19 наблюдается значительный рост вызовов врачей на дом. Для сравнения: по Калужской области – в феврале до наступления пандемии их число составляло 6707, в апреле – 10817, в октябре – 21905. В текущем месяце число обращений с целью вызова врача на дом уже превысило 24000.
Подводя итог обсуждения, Владислав Шапша подчеркнул: «Эффективная работа call-центра – задача непростая. Важно, чтобы люди получали правильную информацию. Не менее важно корректное отношение к ним со стороны сотрудников центра». Глава региона потребовал повысить результаты этой работы.
Leave a comment