ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОРТАЛОМ ГОСУСЛУГ

Справочно-информационный интернет-портал gosuslugi.ru обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации.
Чаще всего сайт Госуслуг используют для подачи заявления на получение и переоформление различных документов и справок, что значительно экономит время.
Какая информация понадобится для регистрации на портале? Номер мобильного телефона или e-mail (лучше личный, а не рабочий).
Пошаговая инструкция для регистрации на сайте Госуслуг:
Шаг 1: Запускаем интернет-браузер.
Шаг 2: В адресной строке браузера набираем адрес портала: http://www.gosuslugi.ru.
Шаг 3: На главной странице портала в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Регистрация».
Шаг 4: Внимательно читаем инструкцию о способе подтверждения личности, инструкцию по регистрации на ЕПГУ.
Шаг 5: Заполняем форму регистрации: фамилия и имя, как указано в паспорте, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Шаг 6: Нажимаем кнопку «Далее».
Шаг 7: На указанный вами номер телефона будет направлен код подтверждения. Необходимо ввести его в соответствующее поле формы на сайте. Если вы указали адрес электронной почты, то нужно будет зайти в свой почтовый ящик и в полученном письме нажать на ссылку, которая направит вас на специальный раздел сайта.
Шаг 8: Далее заполняем поле «Пароль», «Подтверждение пароля» (повторный ввод).
Запишите себе пароль, чтобы не забыть. Процедура регистрации завершена.
Пока вы сможете пользоваться услугами, для которых не требуется подтверждение личности, а также получать услуги справочно-информационного характера. Для этого достаточно во вкладке Личный кабинет/Вход ввести номер мобильного телефона (или адрес электронной почты) и свой пароль.
Для расширенного использования портала вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта.

  1. После успешно завершенной регистрации система перенаправит вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС.
  2. Процедура подтверждения личных данных проста, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества, вы сможете пользоваться дополнительным набором услуг. Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего придется заполнить 12 полей.
  3. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы свои личные данные отправить на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
  4. С результатами данной проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. После того, как данная процедура успешно завершится, на ваш номер мобильного телефона или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а соответствующее состояние отобразится на сайте.
  5. Для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно (ввести логин и пароль). На данном этапе вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, представленных на портале.
    Подтверждение учетной записи
    Чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через Интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте вашего персонального кода подтверждения (активации), полученного лично одним из доступных способов.
    Для получения кода активации необходимо:
  6. Перейти на страницу редактирования персональных данных.
  7. Пройти по ссылке «Подтверждение вашей личности».
  8. На портале Госуслуг можно выбрать один из трех способов подтверждения личности:
    Личное обращение. Получение кода активации в специализированном центре обслуживания (отделение Почты России или офис компании «Ростелеком»).
    Пройти процедуру подтверждения личности с помощью средств электронной подписи или универсальной электронной карты.
    Получение кода активации посредством письма через «Почту России».
  9. Когда вы получите код и подтвердите его на сайте, вам станут доступны все услуги портала, а на странице вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи. Также вам придет СМС-оповещение об успешном завершении процедуры.
    Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться по единому бесплатному номеру: 8 (800) 100-70-10.

Новый порядок применения ККТ

Уважаемые налогоплательщики! Федеральным законом №337-ФЗ внесены изменения в законодательство Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в отношении срока возникновения обязанности по применению контрольно-кассовой техники у налогоплательщиков, у которых ранее отсутствовала обязанность ее применять.
С 1 июля 2018 года обязаны перейти на новый порядок применения контрольно-кассовой техники:
• индивидуальные предприниматели с наемными работниками на ЕНВД или ПСН и организации на ЕНВД в сфере торговли и общепита;
• организации и индивидуальные предприниматели, имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающие услуги общественного питания;
• индивидуальные предприниматели с наемными работниками и организации, которые занимаются вендингом.
Кроме того, указанным законом определены налогоплательщики, которым предоставляется отсрочка перехода на онлайн-кассы до 1 июля 2019 года с обязательным соблюдением условия выдачи ими соответствующих документов, подтверждающих факт расчёта, в порядке, установленном Федеральным законом №54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона №290-ФЗ).

Related posts

Leave a comment