А.В.ДУЛИШКОВИЧ: «Нам нужна обратная связь и грамотное взаимодействие»

(20.06.2018) Рубрика: В администрации района

Главы администраций городских и сельских поселений, руководители управляющих компаний, представители жильцов многоквартирных домов и организованных товариществ собственников жилья Дзержинского района обсудили волнующие их вопросы с исполняющим обязанности начальника Государственной жилищной инспекции Калужской области. 
Алексей Викторович Дулишкович возглавляет областную жил­инспекцию с 24 мая. Дзержинском район – первый, куда новый руководитель приехал для участия в «круглом столе». В начале встречи он обратился к собравшимся с вступительным словом:
– Сегодня мы постараемся поднять вопросы по взаимодействию с жилинспекцией, в том числе и правовые, которые возникают в процессе эксплуатации многоквартирных домов. Жилищно-коммунальное хозяйство – одна из самых серьёзных и ответственных сфер, в которой на данный момент существует немало сложностей и проблем. Задач стоит тоже много, а главная цель – создать для людей комфортные условия проживания.
В работе жилинспекции будут достаточно серьёзные изменения, прежде всего направленные на конструктивное взаимодействие со всеми участниками рынка жилищно-коммунального хозяйства, с администрациями, хозяйствующими субъектами. Давайте постараемся уйти от излишнего формализма и опеки. Должно быть грамотное взаимодействие и адекватная реакция на законные требования, – подчеркнул А.В.Дулишкович.
Начальник Государственной жилищной инспекции добавил, что готов помогать в оперативном решении вопросов в любое время и для этого продиктовал всем заинтересованным лицам номер своего мобильного телефона:
– Полагаю, что такие встречи станут регулярными. Обратная связь очень важна. Мы готовы очень живо реагировать на вызовы рынка, на вызовы населения.
Вёл «круглый стол» заместитель главы районной администрации В.В.Головач. Общение построили в виде общей беседы. Представители управляющих компаний и органов местного самоуправления получили возможность озвучить проблемы и «болевые точки», возникающие в процессе эксплуатации многоквартирных домов. Существенное число вопросов касалось взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями.
В частности, директор управляющей компании ООО «МПКХ» посёлка Товарково Н.А.Семенова рассказала, что из-за аварий, которые случаются на водопроводных сетях, происходит подтопление подвалов домов, но предписания и штрафы получает УК. Это замечание поддержали и другие участники встречи.
Как обязать временно не проживающих в квартире с индивидуальным отоплением собственников жилья отапливать его, чтобы это не нарушало условия жизни и права соседей? Что делать с таким явлением, как бесхозные коммунальные сети? Как воздействовать на неплательщиков за услуги ЖКХ?
На эти и другие вопросы и предложения А.В.Дулишкович постарался ответить. Многое взято «на карандаш» для более конкретного и детального рассмотрения. Руководитель Госжилинспекции напомнил, что для оперативного решения проблемных вопросов в сфере ЖКХ любой гражданин может позвонить на «горячую линию» по телефону: 8-800-450-01-01. Она работает в круглосуточном режиме.
Прозвучала информация, что в 2017 году в оперативный call-центр поступило 168 обращений от жителей Дзержинского района. Для сравнения: в прошлом году в дни запуска отопительной системы на линию звонили до тысячи жителей Калуги в день. С одной стороны, это говорит о том, что в нашем районе люди стараются решать проблемы на местах. С другой – показывает, что ещё не все граждане знают о таком ресурсе.
По итогам «круглого стола» решено в будущем приглашать на такие встречи конкретных представителей ресурсоснабжающих организаций. В преддверии осенне-зимнего периода состоится и отдельный разговор о подготовке к отопительному сезону.
Татьяна МАШНЕНКОВА.

Related posts

Leave a comment