Презентован юбилейный фирменный стиль
(18.05.2017) Рубрика:К 300-летию Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры
ПЗБМ разработала новый фирменный стиль, приуроченный к 300-летию, которое отметят на мануфактуре в 2018 году.
В первую очередь, дизайнеры осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении долгих лет. Соблюдение преемственности позволило рассказать как о развитии ПЗБМ, так и о приверженности мануфактуры своим традициям.
Полотняно-Заводская бумажная мануфактура – одно из старейших промышленных предприятий России. Основана в 1718 году по именному Указу Петра I «Для делания парусных полотен построить заводы в том месте, где приищет, с платежа с того места мельницы оброку; и тот завод умножить; и к тому заводу, сколько понадобится нанимать работных людей и покупать нужные для того припасы».
Парусные полотна мануфактуры пользовались большим спросом не только в России, но и за рубежом. По преданию, весь английский флот того времени ходил на «гончаровских» парусах. Поэтому в логотипе предприятия нашел отражение развивающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции.
В 1775 году Императрица Екатерина II, довольная качеством выпускаемой писчей бумаги, разрешила именовать мануфактуру «Поставщиком двора её Императорского величества» и на писчей бумаге Гончарова появились водяные знаки, медали и почетное звание фабриканта.
По словам генерального директора Валентины Геннадьевны Мироновой, «Ребрендинг фирменного стиля соединил воедино прошлое и будущее мануфактуры. Юбилейный фирменный стиль Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры базируется на двух ключевых стилеобразующих элементах: развивающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции, а также фирменный зеленый цвет, подчеркивающий экологичность выпускаемой продукции».
Справка: 7 марта 2018 года мануфактуре исполнится 300 лет.
ПЗБМ – Традиции. Качество. Ответственность с 1718 года
Leave a comment