Рейсы на Калугу: вопросы были, но они решаются

(28.04.2016) Рубрика: Продолжаем тему

Untitled-1

15 января в нашей газете вышла статья «До Калуги – по прежнему расписанию, но с новым перевозчиком». В ней говорилось, что в областной центр и обратно с 1 января 2016 года жителей района перевозит ООО «Гортранссервис». Появление нового перевозчика вызвало критические замечания некоторых жителей, а публикация – отклики читателей. Об этом свидетельствуют звонки в редакцию, комментарии на сайте нашей газеты. Прошло три месяца. Чтобы узнать, как обстоят дела сегодня, мы вновь возвращаемся к теме. Наш собеседник – заместитель генерального директора ООО «Гостранссервис» В.Г.Белобровский.
– Владимир Григорьевич, в январе часть водителей и диспетчеров Кондровского АТП остались без работы. Этот факт вызывал тревогу. От вашего предприятия вскоре поступило предложение – устроиться в ООО «Гортранссервис». Как сейчас обстоят дела?
– На нашем предприятии на сегодняшний день работают 14 кондровских водителей и один диспетчер. В январе к нам пришло 10 водителей, в феврале трое и один диспетчер, в марте ещё один водитель.
– На каких маршрутах они задействованы?
– Кондровские водители трудятся на своих прежних маршрутах, то есть выполняют рейсы Кондрово-Калуга, Кондрово-Редькино-Калуга, Кондрово-Калуга-Щуплово. Они хорошо их знают, а значит, и сложностей никаких нет.
– А как осуществляется доставка водителей?
– Доставляем людей транспортом предприятия – это легковой автомобиль или микроавтобус. Сейчас рассматриваем возможность стоянки автобусов не в Калуге, а может быть, в Кондрове, Товаркове или Полотняном Заводе. Работаем во взаимодействии с администрацией Дзержинского района.
– Есть нарекания пассажиров, что при посадке в Кондрове водители не выдают билеты.
– У каждого водителя есть билеты. Он за них ежедневно отчитывается. Билеты выдаются всем и всегда. На маршруте постоянно работают 2 контролёра, которые контролируют продажу билетов пассажирам.
Наше предприятие заказало в типографии новую билетную продукцию. При обилечивании пассажиров водителю не придётся тратить много времени, отрывая длинную ленту сразу от нескольких рулонов.
– В кассе Кондровской автостанции по-прежнему не продают билеты на Калугу. Решается ли вопрос с новым кассовым пунктом? Где он будет?
– Новый кассовый пункт – это часть здания автостанции. Оно удобно и привычно для пассажиров. Помещению требуется ремонт и перепланировка: надо сделать зал ожидания, кассу, служебную комнату, а также новый выход на платформу, где и будет осуществляться посадка пассажиров. Сейчас оформляем соответствующие документы. Мы уже закупили компьютерное оборудование для кассового пункта и лицензионную компьютерную программу. В Кондрове зарегистрировано предприятие, которое будет заниматься продажей билетов.
– Из-за отсутствия нумерации мест в автобусах на Калугу были недоразумения среди пассажиров.
– Мы решили и этот вопрос: места в салоне наших автобусов пронумерованы. Кстати, расписание осталось прежним. Но мы добавили в него несколько рейсов для удобства наших пассажиров. Автобус делает в пути те же остановки, что и были раньше. Так что причин для волнения никаких.

4-3Некоторые разъяснения мы получили, обратившись в администрацию Дзержинского района. И вот какой комментарий получили от заведующего отделом экономики Е.В.ПЛАТОНОВОЙ:
– Администрация удовлетворена тем, как оказывают услуги пассажирских перевозок по маршруту Кондрово-Калуга. ООО «Гортранссервис» приложило много сил и справилось с поставленной задачей – выйти на новый маршрут и обеспечить качество услуг по перевозке пассажиров. Это говорит о хорошем уровне планирования предприятия, об умении быстро и гибко реагировать на изменяющиеся условия. Приход на маршрут нового перевозчика не имел бы такого резонанса, если бы ОАО «Кондровское АТП» не отказалось заключить с ним договор на выдачу билетов и не ограничило доступ в зал ожидания пассажирам, следующим в направлении Калуги. Видимо, руководителям Кондровского АТП не знакомо такое понятие, как социальная ответственность.
Теперь что касается кассового пункта. Администрация района решает вопрос по предоставлению части здания автостанции для размещения кассового пункта и зала ожидания. Есть определенный порядок и процедуры передачи помещения арендатору. Процедуры, к сожалению, достаточно длительные. Как уже отметил Владимир Григорьевич Белобровский, оборудование по обеспечению выдачи билетов есть, после заключения договора необходимо сделать перепланировку помещений, чтобы было удобно и пассажирам, и работникам кассового пункта. Надеемся, что все вопросы будут решены в мае.
Мы знаем, что несколько раз поднимался вопрос стоимости билетов. Хотим пояснить, что перевозки по этому маршруту ООО «Гортранссервис» осуществляет по тарифам, установленным законами Калужской области, и никакие другие тарифы применяться на маршруте Кондрово-Калуга не будут.
Материал подготовила Светлана ЛУКЬЯНОВА.

Related posts

Комментарии

  1. Билеты как не выдавали водители, так и не выдают, даже если с ними кондуктор! На автобусе езжу каждый день в Калугу на работу и обратно!

  2. Они и раньше не выдавали, если не спрашиваешь

Leave a comment