Разговор в Черёмушках

2-1
Кондровчане, проживающие в микрорайонах Троицкое и Черемушки, оказались в центре проблемы, которую, по их мнению, никто не собирается решать.
В апреле 2015 года в системе Сбербанка России произошла реорганизация. Дзержинское отделение стало офисом №8608/0259 и является структурным подразделением Калужского отделения Сбербанка России. В Кондрове офис на улице Ленина был упразднен, а затем закрыли ещё один в Троицком. Теперь необходимые банковские операции жители южной части города могут осуществлять только в офисе (бывшее отделение), который находится в центре города.
Сложившаяся ситуация вызывает недовольство многих кондровчан, они обратились к депутату Законодательного Собрания Калужской области А.М.Бушину с просьбой помочь им получить честный ответ на вопрос: почему ликвидировали офис Сбербанка в микрорайоне Троицкое и можно ли его вернуть?
Недавно в микрорайоне Черемушки состоялось собрание жителей, в повестке дня которого содержались вопросы, адресованные депутату. Отвечала на них руководитель офиса Калужского отделения Сбербанка России в Кондрове Светлана Евгеньевна Артемова. Вот какие пояснения она дала:
– После реорганизации все отделения Сбербанка России, которые действовали в городах, крупных населенных пунктах, являются офисами Калужского отделения. Все решения, в том числе и о закрытии офисов на улице Ленина и в микрорайоне Троицкое, принимала Калуга.
Выгодны ли малые офисы Сбербанку, дают ли прибыль? Ответ один – не выгодны. Это естественно. Возьмем бывший офис в Троицком. Население в микрорайоне невелико, значит, и клиентура немногочисленна. Офис не был загружен, к тому же полного спектра операций он не совершал. Граждане приходили: кто деньги на сберкнижку положит, кто снимет со своего счета пенсию, кто внесет коммунальные платежи. Но никаких сложных операций здесь не предоставляли: денежные переводы, предложения ценных бумаг и так далее. Для этого нужно было ехать в северную часть города.
– Сегодня, – подчеркнула Светлана Евгеньевна, – наш офис отвечает всем требованиям, позволяет организовать четкое обслуживание граждан. Произведенный ремонт помещений создал обстановку открытости, безопасности при исполнении банковских операций. Практически нет очередей. В круглосуточном режиме работают банкоматы.
– Да, это верно, – слышны были реплики участников собрания. – В офис Кондрова даже приятно зайти, здесь внимательно обслуживают.
– Но каково нам добираться в северную часть города?
Собравшиеся зашумели, заволновались.
– На Черемушки такси ехать отказывается, дорога плохая, пешком идти – испытание. А как старому человеку?.. Не у всех в семьях есть автомобили.
– Да и на такси дорого: 100 рублей в один конец, 100 – в другой.
– Ни управа города, ни администрация Дзержинского района транспортную проблему и не думают решать.
По просьбе депутата А.М.Бушина на собрании, о котором идет речь, была и заместитель начальника Дзержинского почтамта Татьяна Васильевна Дворянчикова. Она поделилась с жителями микрорайонов интересной и полезной информацией.
– Прежде всего, хочу спросить, – обратилась она к участникам собрания, – после ремонта помещения отделение связи вас удовлетворяет?
– Да, хорошо сделали.
– Вашей инициативной группе спасибо, очень помогли нам. Немало обращений написали в разные инстанции и добились нужного результата. Теперь мы работаем у вас стабильно. С 9 часов утра и до 18 часов вечера принимаем не только почтовые отправления, заказы, но и коммунальные платежи, денежные переводы, отправляем и принимаем посылки. Сегодня можем оказывать услуги прямо на дому. Например, болен человек, да мало ли что случается, так наш почтальон придет к вам и примет плату за коммуналку или денежный перевод, посылку принесет. У каждого почтальона есть портативный кассовый аппарат. В перспективе будем выполнять и некоторые банковские операции. Обещают принять закон о банке «Почта России». Многое тогда изменится.
Конечно, на собрании в Черемушках говорили не только о проблеме, возникшей в связи с закрытием офиса Сбербанка России. Жители южной части Кондрова считают, что депутаты Кондровской городской Думы, чиновники управы, может, и знают об их проблемах, но не решают. Пример: до сих пор нет устойчивой системы перевозки горожан в пределах территории Кондрова. Маршрутки ходят так, как считают нужным их хозяева. Городского пассажирского транспорта нет.
Люди, живущие в микрорайонах Троицкое и Черемушки, ходят в северную часть города пешком. Идут по проезжей части единственной дороги, которая разбита. Южное Кондрово не видит главного: действия программы благоустройства города.
На собрании жителей микрорайонов Троицкое и Черемушки были депутат Законодательного Собрания Калужской области А.Е.Коротков, помощники депутата А.М.Бу­шина – Д.В.Куз­нецов и А.И.Сидоренков. Решения никакого не приняли, но выводы сделали. В ближайшей перспективе офис Сбербанка в микрорайон Троицкое не вернется. В этой связи депутатам городской Думы, чиновникам городской управы придется решать проблему организации пере­возок населения по городским маршрутам.
И, самое важное, надо придать широкой гласности программу благоустройства микрорайонов Троицкое и Черемушки, поставить задачи и перед населением об участии в ее реализации.
Вот такой вышел разговор в Черемушках.
А.СУРКОВ.

Убрали «Лабиринт»

Горожане, гости города Кондрово, которые пользуются услугами магазина «Магнит», что на улице Ленина, до последнего времени подвергали себя риску потерять не только здоровье, но и жизнь. Кондровчане обратились к депутату Законодательного Собрания Калужской области А.М.Бушину с устными заявлениями по этому поводу. Дело в том, что входные двери магазина, которые покупатели прозвали «лабиринтом», были устроены с грубыми нарушениями правил безопасности. В случае чрезвычайной ситуации эвакуация людей могла оказаться проблематичной.
А.М.Бушин побывал в магазине «Магнит» на улице Ленина и убедился в том, что тревога людей обоснована. Договорились, что его директор Н.В.Короткова письменно сообщит руководителю Калужского филиала сети «Магнит» Н.Н.Воротилову о требовании покупателей незамедлительно обустроить вход в магазин в соответствии с правилами пожарной безопасности. Но не сразу услышали людей в калужском филиале сети «Магнит»… Хотя, как выяснилось, о дверях «лабиринт» здесь знали. Межрайонный отдел надзорной деятельности ГУ МЧС по Калужской области направлял туда протоколы проверки в октябре 2013 года, в августе 2014 и в октябре 2015 годов и предписывал  устранить нарушения правил пожарной безопасности. Даже кого-то штрафовали. А «лабиринту» все было нипочем…
Депутат Законодательного Собрания Калужской области А.М.Бушин сообщает избирателям: «Лабиринт» убрали. Вход и выход в магазин сети «Магнит»  в Кондрове, на улице Ленина, дом 23, свободны!»
Александр СИДОРЕНКОВ.

Related posts

Комментарии

  1. Не так уж и мало производилось операций в Троицком офисе.Люди снимали деньги,пополняли вклады,производили оплаты коммунальных услуг,налогов.кредитов,штрафов,оформлялись наследства и доверенности на вклады,производились переводы в другие кредитные организации.В офисе стоял терминал,где производились операции по пластиковым картам.Для населения свыше 5000 человек – это элементарная сфера обслуживания в пошаговой доступности,но видимо человеческий фактор в наше время не стоит на первом месте у чиновников.Малые офисы не выгодны.А вот кто-бы подсчитал во сколько обходятся бюджету района каждодневные приезды из Калуги и уезды главы администрации, его заместителя и мера города.

  2. Глава администрации района живет в городе.

Leave a comment