Просто просить… Этого мало!

(03.12.2015) Рубрика: Ситуация

Áåç íàçâàíèÿ-1Так считает автор обращения, пришедшего из Полотняного Завода. Прислал он письмо на электронный адрес управы поселка, а затем – и в редакцию «Нового времени». И добился приемлемого решения, показав, как это можно делать, не обивая пороги.
Само обращение касалось отсутствия ночного освещения в пристанционном поселке Полотняного, на улице Вторая линия. Обратившийся (зовут его Михаил) перед этим детально изучил всё законодательство, касающееся вопросов обслуживания систем уличного освещения. Выдержки из нормативных актов, а также из Правил благоустройства территорий ГП «Поселок Полотняный Завод» он также приложил к письму. Через несколько дней Михаил получил ответ главы поселковой управы, где были указаны сроки выполнения ремонта.
Надо отметить, что и на этом Михаил не успокоился, хотя ответ его, в принципе, устроил. Начал детальную переписку с поселковой управой.  В своих повторных обращениях он сообщал, что ремонт так и не начат, а обещанный в ответе из управы срок уже приближается. Михаил активно вел обсуждение ситуации с уличным освещением в социальной сети в Интернете, где выложил и свое обращение в управу, и полученный ответ.
Все эти меры стали той формой народного контроля, которая как раз и помогает эффективно выстраивать отношения с местной властью. Более того, сам Михаил считает, что просто обратиться в управу или другие органы власти – мало. Нужно обязательно лично контролировать ход выполнения решения.
В итоге в обещанные сроки светильники уличного освещения в пристанционном поселке Полотняного, на улице Вторая линия, были отремонтированы. Глава поселковой управы Н.Л.Гаврикова отметила, что по каждому обращению, поступающему по каналам электронной связи, принимаются конкретные меры, изыскиваются средства для решения проблемы, так было и в данном случае.
Несколько слов о Михаиле. Он вырос в Полотняном Заводе, на станционном поселке. Сейчас живет в Москве, но каждые выходные приезжает сюда, к своим родным. Так вот, по его мнению, в Московском регионе возможности интернет-связи с местной властью куда более развиты. К примеру, там легче получить информацию, как обратиться на портал администрации города или района, кроме того, в режиме онлайн нередко проводятся различные мероприятия, полезные для жителей. Люди этим активно пользуются, получают ответы, их информируют о ходе выполнения работ и их заявок.
– Но мои знакомые в Полотняном мало интересуются этим, – рассказал Михаил. – Думаю, многие просто не верят в то, что так можно решить проблему. Не верят и в то, что это полноценное официальное обращение. Хотя адресом электронной почты нашей управы у меня интересовались.
В.Владимиров.

Related posts

Leave a comment